This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more

Нью-Йоркская глубинка: Катскильские горы

x

Нью-Йоркская глубинка: Катскильские горы.

Поездка с семьей в район Катскильских гор, которые находятся в двух часах езды от Нью-Йорка в сторону Канады. Просто катался по округе и попытался снять что-то экспромтом. Получилось в формате что вижу о том и рассказываю.
x

Осень в горах. Путешествие в нью-йоркскую глубинку.

Североамериканская осень это вне всякого сомнения самая прекрасная, самая комфортная и самая яркая часть года в нашем регионе. Начинается она в сентябре в горах, и заканчивается в средине ноября, когда с деревьев в Центральном парке облетают последние желтые листья. Почти все это время на улице сухо, тепло, солнечно и бесконечно красиво.

Видео для всех тех, кто в комментах к роликам снятым на Манхэттене писал: а как там люди живут?, про природу, свежий воздух, тишину и рыбалку. Специально для вас совершенно другая жизнь всего в нескольких часах езды от крупнейшего мегаполиса страны.

Снято на: Sonу RX100M5 и DJI Osmo Pocket.
Музыка: Stars and Constellations by Sarah, The Illstrumentalist

Если вам нравятся мои видео и вы хотите поддержать их создание - paypal: denis@samsebeskazal.com
x

Нью-Йоркская глубинка. Городок Миддлтаун.

Продолжаю закрашивать белые пятна на карте вокруг меня и рассказывать о том, как живет глубинка. В этот раз съездил в город Миддлтаун, штат Нью-Йорк, где никогда еще не был. Понятное дело, что город настолько известен что я про него никогда даже не слышал. Такое место, про которое никто не знает и туристы туда точно не добираются. Было интересно узнать, как живет и что вообще происходит в городе с населением 28 000 человек, который находится, можно сказать, посредине ничего. Поехали.
x

Поездка по окрестностям: хасидский город, старый виадук и милая глубинка

Продолжение поездки по нью-йоркской провинции. В этом ролике милый американский городок Уорвик, хасидский Кирьяс Джоэл ,где живет огромная община ультра-ортодоксальных евреев и старый железнодорожный виадук Мудна, построенный в 1909 году.

Прогулка по вечернему Чайнатауну Манхэттена

После работы заехал в Чайнатаун Манхэттена, чтобы купить домой еды, и в ожидании пока приготовят прогулялся по району со стабилизатором в руках и заодно рассказал, что увидел вокруг. Попробую видео в таком формате с новым оборудованием. Снято на Sony RX100M5. Стабилизатор ZHIYUN TECH Crane-M 3. Оригинальная картинка мне понравилась. Это точно лучшая по качеству вечерняя съемка, что я делал. Как обычно, ютуб может тормозить с обработкой и какое-то время видео будет в 360p. Я знаю, что это непросто, но надо просто подождать :) Спасибо, что смотрите!

Нью-Йорк без комментариев: люди и звуки Гринвич-Виллидж

Чтобы хоть как-то разбавить этнические анклавы Нью-Йорка, выложу небольшую прогулку по Гринвич-Виллидж - Манхэттенскому району, который я еще не показывал на видео, который мне безумно нравится и где я часто гуляю и фотографирую, если есть свободное время. Более предметно я к нему еще вернусь, а пока, чтобы не скучать, вот вам чистый Нью-Йорк без моих комментариев. Звуки, люди и городская среда.

Ньюбург летним днем

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (

Пенсильвания. Депрессивные шахтерские городки с куполами православных церквей.

Продолжение поездки в угольный край Пенсильвании. После прекрасного Джима Торпа я направился дальше и заехал в старые шахтерские города, где все уже не так весело и живо, как в туристическом центре. Там же совершенно неожиданно нашлись следы русской иммиграции начала 20-го века - православное кладбище и большой православный храм в каждом городе.

Секретные места Нью-Йорка, в которые ходят только местные жители.

В этом выпуске влога я решил не показывать банальные туристические места Нью-Йорка, которые вы видели сотню раз и без меня. Вместо этого мы прогулялись по тихим улочкам главного мегаполиса США и прошлись по местам, которые знают только местные житель. Ну и немного поделились своими впечатлениями субъективно об Америке.

Спойлер - на Таймс Сквер делать совершенно нечего!

Начали мы с района village и тихих улочек, прогулялись по хайпарк, спустились в метро Нью-Йорка, зашли в центральную библиотеку, прокатились на трамвайчике до острова Рузвельт и на пароме до Вол Стрит с офигенным обзором небоскребов с воды, отведали уличной еды в финансовом районе. Потом взяли велосипеды и покатались на них по набережной, в том числе заехали в офигенное место для местных - Пирс 25 (Пир 25). Потом проехали по Вильямсбургскому мосту в Бруклин. Погуляли по Бруклину, съели пиццу в местом кафе и зашли в знаменитую барахолку на районе. А еще купили футболку у местного дизайнера, который называется Brooklin Block. Ну и прогулялись по вечернему городу.

В целом - несмотря на огромные цены в Нью-Йорке можно сэкономить и найти интерсные места, в которых нет толп туристов.

Ссылка на тот самый пирс -

Филадельфия: поздний завтрак и прогулка по самому центру

Поездка в самый близкий к Нью-Йорку большой город, где, как известно, всегда солнечно. В поисках завтрака я заглянул на местный рынок и прогулялся по району вокруг сити-холла.
x

Дима Стасюк про жизнь на Манхэттене: жилье, школы, магазины, парки и так далее.

Прогулка по Нью-Йорку без комментариев: люди и звуки Гарлема

Предлагаю глубже погрузиться в жизнь Гарлема и прогуляться по 125-й улице, посмотреть на идущих навстречу пешеходов и послушать звуки района. Почти полное присутствие. Только запахов не хватает.

Это небольшой эксперимент с картинкой форматом. Если видео зайдет, то буду выкладывать другие районы снятые подобным образом. У меня таких видео много.

Прогулка по Гарлему с моими комментариями -

Нью-Йорк глазами местного: прогулка по Вашингтон-Хайтс

Где в Нью-Йорке живет больше всего доминиканцев, съемки кино, музыка из каждого утюга, люди сидящие на стульях, парикмахерские на каждом углу, прогулка до Бронкса и обратно, и зачем приехала полиция когда я снимал.

Лэйк Джордж: пароходы, курорт и магазин без продавцов.

Немного сумбурное видео из красивейшего уголка штата Нью-Йорк - озера Лэйк-Джордж. Настоящие пароходы, центральная улица с магазинами и отдыхающими, дом, что мы сняли, и магазин на ферме в Вермонте, где нет продавцов.

Снято на: Sonу RX100M5 со стабилизатором Zhiyun Crane M.

Род-Айленд: дом 1900 года, где мы остановились и район вокруг

Род-Айленд это такой штат, где я еще ни разу не был. Мы отправились в город Ньюпорт, где сняли старый дом 1900 года постройки и окунулись в атмосферу некогда самого престижного и дорогого американского курорта застроенного гигантскими особняками в которых жили самые богатые, могущественные и влиятельные семьи Америки. Очень интересно было посмотреть во что это превратилось спустя 100 лет. Начну с дома в котором мы жили (я, мягко говоря, офигел от того, сколько он стоит) и района вокруг.
x

Нью-Йорк. Экскурсия. Поездка по Бродвею через весь Манхэттен.

Здесь окончание поездки по Бродвею.

Прогулка по мидтауну накануне Дня благодарения.

Продолжение того же дня, когда я снял последнее видео, где ехал на машине из южного Бруклина до Бруклинского моста. Так как дело было накануне Дня благодарения, то я не смог выбраться из города из-за адовых пробок и решил их переждать в центре. В итоге, пошел гулять по мидтауну Манхэттена по маршруту: Центральный вокзал - Брайант-Парк - Таймс-сквер - Рокфеллер-центр - Пятая-авеню и обратно. Я уже рассказывал про эти места, так что сегодня прогулка больше с погружением в предпраздничную атмосферу города, чем с чем-то новым. Хотя, мне кажется, что Нью-Йорк настолько необычный город, что можно ходить по одним и тем же местам и все равно будет интересно.

Снято на DJI Osmo Pocket.

Где еще можно меня почитать/посмотреть:
samsebeskazal.com
facebook.com/samsebeskazal

Каждый раз пишу эту фразу, но деньги прислали всего однажды :) Но все равно спасибо :)

Красоты Катскильских Гор. Чудо ручей-водопад.

Великолепный чудо парк Маунт Бикон. Горный лес, хор птиц, горные тропы и отвесные тропинки. Добро пожаловать в Таконик Ридж.

Driving around south and north Philadelphia

Driving around south (day) and north (night) Philadelphia.